Главная / Статьи / Как получить от работников больше?
Как получить от работников больше?
Прежде чем предъявлять претензии исполнителям, каждый руководитель должен спросить себя, насколько все его задачи последовательно отвечали стратегии компании. Чаще всего после решения этого вопроса сами собой исчезают многие проблемы в управлении персоналом.
прочитать описание
У любой системы контроля персонала два основных направления: производственный персонал и непроизводственные сотрудники. И в первом, и во втором случае нужен умный, прогрессивный подход.
прочитать описание
Системы ERP используют инструменты и походы, разработанные при возникновении CRM, однако по сути это несколько разные вещи. Для эффективного управления задачами нужны как инструменты CRM, так и системный подход в управлении ресурсами ERP.
прочитать описание
Когда-то инициатива сотрудников была не выгодна всем: и государству, которое не хотело перемен, и сотруднику, который мог жестко пострадать. На данный момент в компаниях инициатива не выгодны только менеджерам, которые хоронят весь процесс, однако есть отличные инструменты, чтобы это дело побороть.
прочитать описание
Владельцы многих бизнесов понимают, что кадры решают многое – потому хотят четко знать, что сделали люди за их деньги. Для этого вовсе не обязательно стоять у каждого «над головой» - вполне достаточно комплексной автоматизированной системы.
прочитать описание
На данный момент просто повышать премии сотрудникам за продажи или производство по определенным направлениям – вчерашний день. Сегодня же у меня есть возможность прогнозировать варианты, высчитывать оптимальный размер бонусов по каждому направлению, чтобы чистая прибыль в результате была максимальной.
прочитать описание
Заказывая в программе возможность ставить задачи, контролировать выполнение, руководители не мало не задумываются, что в той же программе можно настроить систему, которая позволит руководить задачами в комплексе – построить ERP. От отсутствия целостной структуры ERP и возникают часто проблемы с управлением.
прочитать описание
Очень часто компании в отношении работников продаж руководствуются позицией: знать ничего не хочу – сколько продадите, такой процент получите. Это делает весь процесс автономным, малоуправляемым, а потому теряется возможность получить преимущества от автоматизации бизнеса.
прочитать описание
По многочисленным просьбам Клиентов выкладываю типовой регламент для штатного сотрудника - администратора 1С. Он может использоваться в разделе описания должностных обязанностей в должностной инструкции.
прочитать описание