Настройка системы стимулирования персонала

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Гибкая настройка направлений стимулирования персонала.

Гибкая настройка направлений стимулирования персонала.

Усилия людей нужно направлять на то, что требует рынок.

Практически все прогрессивные компании понимают - чтобы сотрудник трудился как следует, нужна система стимулирования персонала. Когда работник будет видеть, что ему нужно сделать, чтобы заработать больше, он будет производить больше, продавать больше, общаться с клиентами больше. Ничего нового в такой системе стимулирования труда персонала нет.

То, что некоторые компании не задаются трудом ввести даже такую не сложную мотивацию – их проблемы. Однако, если вы используете прогрессивное поощрение сотрудников, то пришло самое время сделать следующий шаг – не просто стимулировать труд персонал, направлять его усилия.

Не секрет, что рынок – море. Как правило. В остальное время бушующий океан. В нем всегда разные течения, и компания должна им отвечать. Направлять усилия на приоритетные направления. Чем-то пренебрегать на время. За всеми этими изменениями должна поспевать система стимулирования труда персонала.

Можно привести примитивный пример. У Вас есть новый товар, и Вы сейчас имеете возможность продать его по хорошей цене. Надо продать как можно больше, пока он не появился на каждом углу и цена не упала. Это задача системы стимулирования – нужно направить усилия персонала. Либо же элементарно есть товар, который продает «сам себя», а есть тот, который надо «предлагать».

Направление усилий - самая задача автоматизированной системы..

Сделать это требуется без всяких указаний, типа: «Алеша, вот видишь, лежит товар давно? Что ты возишься с этим клиентом – он и так купит. Займись нужным». Во-первых, если на каждый момент тыкать пальцами, то зачем тогда сотрудники – с таким успехом можно самому все делать. А во-вторых, не сильно и действуют такие устные меры. Система стимулирования персонала сделает все лучше.

Разрабатывается программный модуль, в который забиваются все приоритетные направления, в которых нужно стимулировать труд персонала магазина, цеха – не суть важно. Все, чего мы хотим добиться от людей, описывается в цифрах. Вернее в бонусах надбавках, процентах. Не нужно ни над кем стоять – такой язык процентов, которым разговаривает система стимулирования, персонал понимает лучше всего.

Однако разработать такую систему бонусов и механизм её расчета не штука. Не задача для автоматизации бизнеса. Намного более эксклюзивной своей разработкой я считаю раздел моделирования. В систему стимулирования персонала внедряется особый модуль. С помощью него, мы можем высчитать оптимальные значения надбавок.

Просто повысить ставки не сложно. Нужно повысить ровно на столько, чтобы чистая прибыль была максимальной. Мною разработан алгоритм, который позволяет предварительно высчитать объемы продаж при каждом варианте, валовую выручку и чистую прибыль. И определить до копейки значение надбавок.

Вот это уже есть довольно умная система стимулирование труда персонала. Причем реально работающая. Вы уже можете использовать её в своем бизнесе.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru