Автоматизированные инструменты работников продаж.

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Автоматизированные инструменты работников продаж.

Автоматизированные инструменты работников продаж.

Продажи – постоянный объект для инноваций.

Так уж сложилось исторически, что работники продаж – это звено которое стараются снабдить автоматизированными инструментами более или менее полно. CRM-системы на то и появились, чтобы обслуживать этот элемент. И при всем этом, так же исторически, продажи – это элемент, который постоянно требует нового внедрения инноваций.

Объяснять, почему это так, никому не надо. Продажи - первый рубеж компании. Сколько принесет он – столько заработает фирма. Чем больше будет автоматизированных инструментов, тем выше будет отдача работников продаж. Больше прибыли.

Потому моментов, которые могут быть усовершенствованы практически для каждой компании не перечесть. Если разбирать какое-то конкретное предприятие, то тут вообще безразмерный список. Постараюсь обрисовать некоторые существенные.

Как продают «канадские сковородки»?

Очень часто бывает, что работники продаж считаются отдельным, функционирующим по своим законам отделом. Позиция руководства такова. Мне не интересно как, не интересно за счет чего, Вы будете продавать. Дерзайте – и Вы получите столько то. Позиция понятная. Часто продажи зависят от искусства конкретного работника. Выявить талантливого очень просто. Бросить всех в открытое море – кто выплывет, продаст много, тот и продавец. С остальными попрощаемся – не жалко.

Так продают «канадские сковородки» и еще более ненужные вещи, но вопрос не в этом. Во-первых, когда фирма поймет, что этот человек – умелый работник продаж, он поймет точно то же самое. И работать за плохой процент не будет. Найти нового, «поглупее» - это еще время и деньги. Где гарантия, что этот «поглупее» будет настолько глуп?

Вторая проблема еще более серьезная. Такая политика выливается в то, что и сам отдел продаж оторван от структуры и плохо управляем. И автоматизированные инструменты работников продаж отдельный, ни с чем не связанный кусок. Он не получает никакой информации из общей базы, сам не предоставляет. Это опять же не позволяет что-то планировать, проводить толковый анализ. Так работают кустарные кооперативы – не современные компании.

Как работают современные компании?

Как вижу автоматизацию для отдела продаж я? Во-первых, разрабатывается единая политика. Когда продажи опираются на конкурентные преимущества, а не на бойких работников, они становятся промышленным процессом. Продавцы могут быть или нет – целенаправленные мероприятия обеспечивают запланированный уровень всегда. И как минимум вы экономите на процентах. Тот же объем продаж, достигается работниками, которые имеют меньшую зарплату. Это современное решение – уменьшение затрат за счет автоматизации.

Сами автоматизированные инструменты отдела продаж строятся, как часть единой системы. В таком случае много настроить много полезных функций, чтобы работники продаж пользовались информацией всей компании. Это опять качество работы. Кроме того, весь процесс просматривается, анализируется. А это управляемость.

Можно нанять одного продавца и продать больше канадских сковородок. А можно настроить систему и продать больше всего. А уж какие автоматизированные инструменты работников продаж изберете Вы, то зависит только от Вас.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru