Главная / Сергей Львов предлагает Бизнесмену / Стратегические задачи / Развитие конкурентных преимуществ фирмы
Кризис ударил – и миллионы бизнесов исчезли. Почему их уже нет?
Ответ очевиден – в результате упадка спроса их не выбрали потребители!
А почему их не выбрали потребители, а выбрали Вас?
Ответ очевиден – у Вашего бизнеса были конкурентные преимущества. И Вы их сумели развить в большей мере, чем исчезнувшие бизнесы конкурентов.
А я предлагаю и дальше действовать в том же духе, но на новом уровне. Я предлагаю ещё более тщательно изучить преимущества Вашего бизнеса и внедрить их во все процессы Вашей фирмы, выразить их в информационной системе, обсчитать в каждом контакте, в каждом документе, в деятельности каждого отдела, каждого сотрудника. Ведь сегодняшние информационные системы это позволяют – почему бы нам этим не воспользоваться? Сегодня у меня для Вас есть новая технология - умная автоматизация - технология прорыва из кризиса.
Что это даст? А произойдёт Большая Маркетинговая Революция в Вашем бизнесе. Это означает, что Ваш бизнес станет ещё больше клиенто-ориентированным. Грамотно построенная система учёта и развития конкурентных преимуществ помогает в решении таких задач, как ценообразование, позиционирование, разработка новой продукции, увеличение объемов продаж, повышение эффективности рекламы.
Ваша бизнес-система, словно паутина, будет моментально поставлять в центр все сигналы от клиента – все его потребности, все его запросы, все его заказы. Потому что в этих измерениях будет вестись параллельный сквозной учёт, и эта информация будет накапливаться и анализироваться.
Насколько данная хозяйственная операция была выполнена в соответствии с конкурентными преимуществами предприятия – определить, выразить в цифрах, показать исполнителю, записать в базу. И так на всём протяжении бизнес-процесса. А затем – подвергнуть глубокому анализу. И, проанализировав, многое узнаем – то, что хочет Клиент, то, за что готов платить Клиент именно нам. Получим точное направление дальнейших маркетинговых действий, сумеем определить цели для каждого исполнителя – и даже дадим ему увидеть показатели соответствия тех или иных его операций важнейшим конкурентным преимуществам компании.
Кроме того, информационная система должна стать проводником этих преимуществ компании на всех этапах бизнес-процесса. Ваша информационная система должна учитывать не только Ваш бизнес-процесс. В каждый момент времени, при отражении любой операции, Ваша информационная система обязана учитывать и бизнес-процесс Вашего Клиента.
Я всегда выступаю за то, что главной задачей автоматизации должны являться маркетинг, анализ и моделирование производительности. Если Вы думаете схожим образом – нам по пути! Обращайтесь, и положительные изменения в Вашей компании не заставят себя ждать.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: