Сергей Львов - Инструменты управления бизнесом, инструменты эффективного управления

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Сергей Львов предлагает Руководителю / Административные задачи / Удобные инструменты управления предприятием

Удобные инструменты управления предприятием

Как повысить эффективность управления компанией при помощи корпоративной информационной системы, облегчив тем самым себе жизнь и сократив время на обработку и анализ данных?

Прежде всего, следует максимально автоматизировать повторяющиеся, рутинные операции. Это может быть формирование пакета документов при продаже или разнесение сумм задолженности многочисленных Клиентов в программе. Одним словом, всё, на что уходит много времени, где могут возникать ошибки, где есть сложные расчёты – нужно автоматизировать в первую очередь. Тут же необходимо разработать и чёткие регламенты для персонала, которые должны постоянно дорабатываться и дополняться.

Тут мы должны получить ТОЧНЫЕ данные. Но это ещё не даст высокой степени удобства управления, потому что на данном этапе будет реализована только лишь фиксация учётной информации.

Вторым этапом следует отработать скоростные характеристики обслуживания Клиентов – насколько быстро и полно программа способна выполнять поставленные задачи. Я обычно провожу анализ имеющихся бизнес-процессов и подстраиваю систему под них. Тут есть большой простор для внедрения инноваций – и их нужно внедрять как можно больше. Самым эффективным инструментом для этого этапа на сегодняшний день является технология рабочего потока – WORKFLOW – с применением подсистемы инициализации задач, распределения задач, событий, механизмов обработки этих событий, бизнес-процессов. 

Задачей второго этапа, таким образом, является повышение удобства для Клиентов при взаимодействии с Вашим бизнесом, а также снижение издержек и устранение неэффективных процессов.

Третьим этапом необходимо разработать и внедрить систему аналитических реперов – сбалансированных показателей, план-фактного инструментария. Тут же разрабатывается система управленческой отчётности и подробный регламент её использования в центрах принятия решений. В моей практике при выходе автоматизации компании на уровень данного этапа начинаются серьёзные изменения в структуре прибыли за счёт резкого снижения затрат в неэффективных процессах и повышения прибыли за счёт повышения качества принимаемых управленческих решений. И неудивительно – ведь теперь есть хорошая статистика, на которую можно упереться!

Задачей третьего этапа является повышение удобства управления подразделениями, проектами, сотрудниками компании, а также получение и анализ статистических данных.

А вот четвёртый этап открывает большие перспективы в повышении удобства и качества управления компанией в целом. Прежде всего на этом этапе основной акцент автоматизации делается на технологиях управления стратегическим целеполаганием, построения прогнозов бизнес-показателей, построения моделей будущего бизнеса. Здесь же внедряется и отлаживается система управления изменениями.

Разработка управляющих программных интерфейсов позволяет предоставить руководителям всех подразделений и компании в целом удобные механизмы управления. Руководитель в программной форме изменяет настройки – и люди начинают работать по-новому. Изменения на этом этапе внедряются мгновенно – за счёт грамотно настроенных мотивационных схем, за счёт своевременного обладания достоверной информацией, за счёт точной постановки стратегических целей и за счёт постоянной оценки каждой операции, насколько она приблизила или отдалила достижение этих целей.

  Программные инструменты управления, которые я разрабатываю и внедряю, позволяют повысить оперативность и качество управления компанией. Одни и те же данные не придётся заводить несколько раз для составления документов. А Вам, как руководителю, представится возможность получать точные данные и правдивые отчеты, на основании которых Вы сможете находить оптимальные решения для развития Вашей компании и тут же претворять их в жизнь простым нажатием кнопок на программной форме.

Хочу сказать, что если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы хотите оценить масштабы и стоимость работ по автоматизации своей организации, обращайтесь ко мне. Я всегда готов выслушать все Ваши требования и пожелания, а так же рассказать о возможных путях решения задач Вашей компании и помочь с их решением.

вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru