Главная / Сергей Львов предлагает Продавцу (менеджеру продаж) / Учётно-аналитические задачи / Анализ конкурентов
Практически все представленные сегодня на рынке учётные системы обладают одним существенным недостатком – они не включают в себя такой важный для любого бизнеса аспект, как анализ конкурентной среды.
Маркетинговые исследования в этих системах проводятся только по изучению клиентов, а вот механизм изучения конкурентов полностью отсутствует. А между тем, проанализировав данные о конкурентах, вы сможете чему-то у них научиться, что-то взять на вооружение в своем бизнесе или избежать каких-то ошибок и получить, тем самым, дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.
Очень важно, чтобы используемая вами информационная система располагала действенным механизмом анализа конкурентов.
Обратитесь ко мне, и я, будучи специалистом с большим опытом в области маркетинга, проведу разработку и внедрение программных модулей, ориентированных именно на ваш бизнес, с помощью которых вы в любой момент сможете провести детальное изучение и анализ сильных и слабых сторон бизнесов ваших конкурентов.
Система анализа конкурентов должна давать возможность:
Система должна учитывать результаты опросов ваших клиентов, которые одновременно являются также клиентами конкурентов. Эти опросы должны выявить ассортимент покупаемых у конкурентов товаров, конкретный список конкурентов, у которых приобретаются эти товары, причины, по которым покупки совершаются именно у них.
С помощью разработанной мною системы вы сможете проанализировать всю эту информацию и поставить ее, тем самым, на службу своему бизнесу.
Я предлагаю вам обратиться ко мне, так как уверен на основании большого опыта, что я смогу прочувствовать ваш бизнес, смогу разработать систему, которая принесет ему несомненную пользу.
Качественно проведенный анализ конкурентов поможет вам по-новому взглянуть также на бизнес своей компании, объективно оценить его преимущества и недостатки, понять, насколько ваша продукция является в данный момент конкурентоспособной на рынке, а самое главное, разработать план мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: