Настройка 1С, внедрение инноваций, автоматизация бизнеса: Сергей Львов, управление проектами

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Задайте Ваш вопрос

Задайте Ваш вопрос

Сортировка записей: по рейтингу / по дате добавления

Можно ли в программе составить поэтапный план оплаты по заказам?

Вопрос: Можно ли в программе составить поэтапный план оплаты по заказам?

Ответ: Да, можно, для составления поэтапного плана оплаты по заказам используется документ "Планирование денежных средств". Посмотреть график оплаты заказов можно в отчете "Планируемые поступления денежных средств".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе зарезервировать денежные средства в кассе на оплату поставщикам?

Вопрос: Можно ли в программе зарезервировать денежные средства в кассе на оплату поставщикам?

Ответ: Резервирование денежных средств производится документом "Заявка на расходование денежных средств". Причем в программе можно обеспечить такие условия, чтобы оформление платежных документов не проводилось без предварительного проведения (утверждения директором) заявки на расходование денежных средств.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли оформить заказы поставщикам только по тем заказам покупателей, которые уже реально оплачены?

Вопрос: Можно ли оформить заказы поставщикам только по тем заказам покупателей, которые уже реально оплачены?

Ответ: Для отбора оплаченных заказов покупателей можно использовать отчет "Анализ заказов покупателей". Непосредственно из отчета можно автоматически сформировать заказы поставщикам.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Может ли программа напомнить менеджеру о том, что ему необходимо поздравить важных клиентов с днем рождения?

Вопрос: Может ли программа напомнить менеджеру о том, что ему необходимо поздравить важных клиентов с днем рождения?

Ответ: Система напоминаний, реализованная в программе с помощью механизма "Задачи с оповещениями", позволяет не только оповещать пользователей о важных запланированных контактах с клиентами, но и может напоминать менеджерам о днях рождения важных клиентов, чтобы не забыть их поздравить.

Рейтинг записи: 3
Ваше мнение:



Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?

Вопрос: Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?

Ответ: Для анализа эффективности работы менеджеров используются следующие показатели: Общая сумма выручки от продаж, Сумма себестоимости проданных товаров, Сумма предоставленных ручных скидок, Число сделок, Число первичных сделок, Среднее число сделок с клиентом, Средняя выручка от сделки, Заполненность контактных данных покупателей, Заполненность контактных данных контактных лиц покупателей, Заполненность личных контактных данных контактных лиц, Число выставленных заказов, Число оплаченных заказов, Число неоплаченных заказов, Число частично оплаченных заказов, Сумма дебиторской задолженности, Число должников, Средний срок существования задолженности в днях, Сумма просроченной дебиторской задолженности, Число должников с просроченной задолженностью, Среднее число дней просрочки, Число завершенных событий, Длительность завершенных событий (мин.).

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе проанализировать и сравнить эффективность работы менеджеров с клиентами?

Вопрос: Можно ли в программе проанализировать и сравнить эффективность работы менеджеров с клиентами?

Ответ: Для анализа эффективности работы менеджера с клиентами предназначен отчет "Показатели работы менеджеров". В программе предусмотрена возможность выгрузки данных отчета в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом" для учета результатов работы менеджеров при расчете зарплаты.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Может ли руководитель контролировать загруженность менеджеров?

Вопрос: Может ли руководитель контролировать загруженность менеджеров?

Ответ: Основное условие, при котором руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров это правильное ведение менеджерами календарей пользователей и фиксация контактов с клиентами. Тогда с помощью просмотра календарей менеджеров руководитель может проконтролировать загруженность менеджеров в течение рабочего дня.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе распечатать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми реально надо контактировать?

Вопрос: Можно ли в программе распечатать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми реально надо контактировать?

Ответ: Да, можно. Такую информацию можно получить в отчете "Отчет о контактной информации".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе автоматически регистрировать информацию, полученную по электронной почте от клиентов?

Вопрос: Можно ли в программе автоматически регистрировать информацию, полученную по электронной почте от клиентов?

Ответ: Да, можно. При получении электронной почты можно идентифицировать клиента по указанному в письме адресу электронной почты или автоматически регистрировать нового клиента.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?

Вопрос: Можно ли зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?

Ответ: Да, отправка письма клиенту по электронной почте производится с помощью документа "Событие".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 следующая
вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2017 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru