Главная / Вопрос-ответ / Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?
Вопрос: Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?
Ответ: Для анализа эффективности работы менеджеров используются следующие показатели: Общая сумма выручки от продаж, Сумма себестоимости проданных товаров, Сумма предоставленных ручных скидок, Число сделок, Число первичных сделок, Среднее число сделок с клиентом, Средняя выручка от сделки, Заполненность контактных данных покупателей, Заполненность контактных данных контактных лиц покупателей, Заполненность личных контактных данных контактных лиц, Число выставленных заказов, Число оплаченных заказов, Число неоплаченных заказов, Число частично оплаченных заказов, Сумма дебиторской задолженности, Число должников, Средний срок существования задолженности в днях, Сумма просроченной дебиторской задолженности, Число должников с просроченной задолженностью, Среднее число дней просрочки, Число завершенных событий, Длительность завершенных событий (мин.).
Рейтинг записи: 5
Обычно клиенты обращаются, чтобы: