Настройка 1С, внедрение инноваций, автоматизация бизнеса: Сергей Львов, управление проектами

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Задайте Ваш вопрос

Задайте Ваш вопрос

Сортировка записей: по рейтингу / по дате добавления

Имеется ли возможность в программе учитывать коммерческие, общефирменные, административные и прочие расходы?

Вопрос: Имеется ли возможность в программе учитывать коммерческие, общефирменные, административные и прочие расходы?

Ответ: Да, причем эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров (документ "Поступление доп.расходов"). или учтены как прочие затраты (документ "Прочие затраты"). Информацию о прибыли по завершенным сделкам с учетом затрат можно посмотреть в отчете "Оплата продаж за период".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в отчетах задавать периодичность показателей?

Вопрос: Можно ли в отчетах задавать периодичность показателей?

Ответ: Да, практически во всех отчетах предусмотрена возможность группировки - по дням, месяцам и т.д.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Может ли пользователь изменить типовую конфигурацию в 1С:Предприятии 8 так, как это было в версии 7.7?

Вопрос: Может ли пользователь изменить типовую конфигурацию в 1С:Предприятии 8 так, как это было в версии 7.7?

Ответ: При первичной установке типового прикладного решения для него включается режим полной поддержки. Поддержка - это особенное состояние конфигурации пользователя, при котором прикладное решение будет обновляться при выпуске обновления поставщиком этого прикладного решения. Поставщиком типовых прикладных решений является фирма "1С", поставщиками прочих тиражных прикладных решений являются партнерские фирмы и другие организации. В 1С:Предприятии 8 реализовано несколько режимов поддержки, которые пользователь прикладного решения может устанавливать самостоятельно, в зависимости от решаемых задач. Режим полной поддержки, устанавливаемый для типового прикладного решения по умолчанию, означает, что пользователь может в автоматическом режиме обновить текущую версию своего прикладного решения на новую, выпущенную поставщиком. В этом режиме пользователь не может вносить собственных изменений в конфигурацию прикладного решения. Если же пользователь хочет вносить изменения в прикладное решение и в то же время иметь возможность обновлять его при выпуске поставщиком новых версий, он может включить режим поддержки с возможностью внесения изменений. В этом режиме пользователь может изменять конфигурацию прикладного решения по своему усмотрению, однако обновление прикладного решения будет выполняться уже в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора того какие фрагменты нужно обновлять, а какие будут поддерживаться пользователем самостоятельно. При желании, пользователь может установить режим, при котором конфигурация будет полностью снята с поддержки. В этом режиме использование механизма обновления конфигурации станет невозможным.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Имеется ли в типовой конфигурации отчет, где товары группируются по сериям?

Вопрос: Имеется ли в типовой конфигурации отчет, где товары группируются по сериям?

Ответ: Да, группировку товаров по сериям можно увидеть в отчете "Ведомость по партиям товаров".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли прямо из программы отослать клиенту электронное письмо?

Вопрос: Можно ли прямо из программы отослать клиенту электронное письмо?

Ответ: Да, электронное письмо клиенту можно отослать с помощью документа Контакт (тип документа Электронное письмо исходящее). При этом отосланная почта будет зарегистрирована в списке контактов в подсистеме "Управление взаимоотношениями с клиентами".

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Имеется ли возможность в программе просмотреть историю контактов?

Вопрос: Имеется ли возможность в программе просмотреть историю контактов?

Ответ: Да, все контакты и их историю можно посмотреть в отчете "Отчет по контактам". Их можно посмотреть с различной степенью группировок, например, по контрагентам и по важности контактов.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе сформировать план продаж на основе фактических продаж за аналогичный прошедший период?

Вопрос: Можно ли в программе сформировать план продаж на основе фактических продаж за аналогичный прошедший период?

Ответ: Да, такая возможность имеется. При формировании нового плана можно выбрать стратегию расчета количества "Объем продаж" и указать соответствующий период в прошлом. Там же можно поставить поправочный коэффициент.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли сделать так, чтобы менеджер компании видел в списке только тех клиентов, с которыми он работает?

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы менеджер компании видел в списке только тех клиентов, с которыми он работает?

Ответ: Да, это возможно. В программе предусмотрена возможность настройки прав доступа пользователей программы. То есть клиентов программы можно разделить на группы и каждому менеджеру по продажам установить права доступа по работе с определенной группой клиентов. При этом менеджер будет видеть информацию (документы, отчеты) только по своим клиентам.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Сколько цен может быть у конкретного товара?

Вопрос: Сколько цен может быть у конкретного товара?

Ответ: Товару может быть назначено любое количество цен. В справочнике "Тип цен" хранятся все типы цен, используемые в программе. По умолчанию в справочнике заданы следующие типы цен: закупочная, оптовая, мелкооптовая, розничная. Справочник можно пополнять и корректировать.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Можно ли в программе реализовать продажу товаров "по образцам"?

Вопрос: Можно ли в программе реализовать продажу товаров "по образцам"?

Ответ: Да, можно. Для этого в программе используется понятие "Набор". Понятие "Набор" Программа позволяет произвести быстрое заполнение табличной части документа теми товарами (комплектующими), которые входят в состав набора. Например, в качестве набора можно использовать набор мебели или подарочный набор, состоящий из различных кондитерских изделий.

Рейтинг записи: 5
Ваше мнение:



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 следующая
вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru