Сергей Львов - Управление взаимоотношениями с клиентами, клиентская база данных, CRM система

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Сергей Львов предлагает Продавцу (менеджеру продаж) / Учётно-аналитические задачи / Отражение любых контактов с клиентами в системе и возможность их дальнейшего анализа (CRM)

Отражение любых контактов с клиентами в системе и возможность их дальнейшего анализа (CRM)

Для каждого из нас далеко не секрет, что эффективность работы компании во многом зависят от качества общения с потенциальными клиентами и покупателями. Поэтому для любого бизнеса важно максимально подробно фиксировать каждое событие, связанное с Клиентами, анализировать все контакты с клиентами и строить планы по формированию тех или иных событий, ориентированных на Клиентов.

По мере роста фирмы растет и список контактов с клиентами, и необходимость в подробной информации по каждому из них. Постоянно записывать эту информацию в ежедневник и собирать данные о клиентах по всей клиентской базе данных становится практически нереально. Да и нет в этом нужды, ведь этот процесс уже давно автоматизирован - управление взаимоотношениями с клиентами давно принято вести с помощью CRM системы.

Сейчас большинство компаний, предоставляющих внедренческие услуги по программным продуктам фирмы , с большим удовольствием предложат Вам установить типовую конфигурацию «Управление взаимоотношениями с клиентами». Но ведь она не будет адаптирована под Ваше конкретное предприятие.

«Ну и что, » - скажите Вы, - «Ведь теперь можно все вести в электронном виде, задача решена».

Но на самом деле это далеко не так. Почему?

Во-первых, когда я начинаю разрабатывать систему для отражения контактов с клиентами и добавляю возможности для дальнейшего анализа отношений с заказчиками, я учитываю основные особенности именно Вашей компании, а так же специфику работы именно Вашего предприятия.

Во – вторых, разработка CRM системы даст Вам возможности не только отслеживать каждое обращение потенциальных заказчиков и клиентов в Вашу фирму, но и с наибольшей эффективностью использовать информацию обо  всех контактах с клиентами и выстроить с каждым заказчиком систему индивидуальных отношений.

В-третьих, серьёзная система управления взаимоотношениями с Клиентами не может быть оторванной от корпоративной информационной системы и «висеть» в стороне в виде самостоятельного модуля, как предлагают многие компании.

Подход отдельного модуля состоятелен лишь для примитивных систем, не использующих текущую оперативную информацию, не ориентированных на Ваш реальный бизнес-процесс и не отражающих в себе конкурентные преимущества Вашего бизнеса.

Любые технические «костыли» в виде обменов между модулем CRM и учётными системами, ручного занесения информации в систему управления взаимоотношениями с Клиентами из учётной системы предприятия показали на практике свою полную несостоятельность и годны лишь для бюджетных внедрений. В бюджетных внедрениях как раз применяются типовые инструменты CRM в связке с типовыми учётными системами, или, что ещё хуже, типовые корпоративные информационные системы, содержащие в себе всё, что только можно вообразить (и в итоге ничего реально подходящего по конкретный бизнес).

Необходимо чётко понимать: бюджетные решения – это решения для МАЛОГО бизнеса, который не может себе позволить что-то действительно эффективное и потому дорогостоящее.

Благодаря системному внедрению системы отражения контактов с Клиентами производительность продающих сотрудников может увеличиться в несколько раз, а руководителю будет легче отслеживать все коммуникативные процессы.

Именно потому, что снизятся затраты времени на ручную запись, ведение документов в письменном виде и поиск необходимого контакта, у сотрудников организации появятся дополнительные возможности для выполнения более важных задач фирмы.

Анализ количества и предмета обращений клиентов по какому – либо поводу поможет директору и руководителю  маркетингового отдела разработать наиболее подходящую, оптимальную коммуникативную политику в Вашей фирме, а благодаря адаптированной автоматизированной системе этот процесс будет простым, быстрым и удобным.

Кроме того, зачастую в бизнесе есть проблема текучки продающих кадров. Эти кадры уходят из компании к конкурентам вместе с наработанной ими или даже другими сотрудниками клиентской базой данных. Грамотное внедрение системы управления взаимоотношениями с Клиентами в системном единстве с коммуникативной и маркетинговой стратегиями компании позволяет решить проблему текучки продающих кадров и оставить в компании её Клиентов.

Если Вы понимаете, что такая система управления контактами, разработанная с учетом всех специфических особенностей Вашей деятельности, будет полезна Вашему бизнесу, обращайтесь ко мне, и я с удовольствием приду к Вам на помощь.

вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2017 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru