Сергей Львов - Оперативный учет, анализ продаж, аналитическая система

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Сергей Львов предлагает Продавцу (менеджеру продаж) / Учётно-аналитические задачи / Анализ продаж в любых разрезах

Анализ продаж в любых разрезах

Несомненно, главной задачей практически любого бизнеса является реализация товаров и услуг. В условиях постоянно растущей конкуренции больше продавать и успешно развиваться будут только те компании, которые сумеют максимально быстро анализировать ситуацию, сложившуюся на рынке и реагировать на нее, принимая правильные управленческие решения.

В век информационных технологий анализ продаж должен быть максимально автоматизирован и удобен менеджеру. Когда я решаю задачу автоматизации бизнес-процессов сбыта и анализа продаж, я учитываю специфику бизнеса.

Подходы к анализу продаж могут существенно различаться для различных компаний.

В одних компаниях каждая продажа – это отдельный проект, за год производится небольшое количество крупных сделок. Для таких бизнесов важно проводить анализ качественного состава продаваемых товаров и услуг.

В таких компаниях я обычно строю систему, ориентированную на глубокий анализ сделок в разрезе существенных для покупателей качеств продаваемых товаров или услуг. Такой анализ направлен на исследование источников и форм максимально полного удовлетворения потребностей клиентов за счёт модификации товаров или предоставления инновационных сервисов с дополнительными услугами в процессах подготовки к сделке, самой сделки и постпродажного обслуживания.

Здесь требуется чёткое определение анализируемых параметров сделки или продаваемого продукта, обеспечение их накопления, группировки и систематизации в учётной системе, а также разработка методологии самого анализа продаж на основе накопленных данных.

В других компаниях продажи осуществляются в большом количестве, доля каждой сделки, в общем, их числе ничтожна. В этом случае при построении эффективной системы анализа продаж я обычно оперирую некими статистическими параметрами, каждая отдельная сделка не изучается подробно, а анализу подвергаются целые массивы, пласты информации о продажах.

Здесь задачей анализа является определение нормальных экономических величин (покупка на чек, количество покупок в день, оборот в день и так далее) и отклонений в большую или меньшую сторону.

Такой анализ может проводиться в самых различных разрезах: ключевые клиенты, группы товаров или услуг по любым критериям, группы клиентов по любым критериям, продавцы или менеджеры продаж, точки продаж, филиалы, поставщики и так далее.

Глубокому анализу подвергаются факторы, которые определяют попадание показателей продаж в нормальную область. Также наибольший интерес представляют и причины отклонений, которые следует исследовать при помощи других механизмов аналитического учёта – отчётов, регистров, первичных документов.

В любом случае, смещение акцента в контроле над продажами в сторону этих причин, как правило, влечёт за собой значительное повышение эффективности продаж в компании.

Я предлагаю Вам не шаблонное решение для автоматизации анализа продаж - я предлагаю Вам разработку и внедрение индивидуальной автоматизированной системы анализа эффективности деятельности Вашей торговой организации, с учетом всех ее особенностей.

Благодаря наличию такой системы Вы сможете:

  • Контролировать текущее состояние Вашей компании. Вам будут наглядно представлены важнейшие параметры и показатели, такие как рентабельность сделок, проблемы со сроком годности, продаваемость товаров и другие, что позволит принимать быстрые и верные управленческие решения.
  • Вы сможете формировать качественные аналитические отчеты в любом необходимом виде.
  • Вы сможете проводить фактический анализ продаж и анализ выполнения плана продаж.
  • Индивидуальная аналитическая система продаж позволяет концентрировать в базе только нужную информацию, ничего лишнего.
  • Наличие четких регламентов в индивидуальной автоматизированной аналитической системы позволяет повышать дисциплину и эффективность работы каждого сотрудника торговой компании, а также создает наилучшие условия для адаптации новых сотрудников.
  • Индивидуальная аналитическая система позволяет производить независимый анализ работы и потребностей каждого звена вашей компании: поставщиков, товарных групп, менеджеров по продажам и конечных покупателей.
  • Индивидуальная автоматизированная система анализа деятельности торговой компании позволяет максимально стандартизировать весь процесс работы. Даже исключения из общих рабочих правил могут быть четко регламентированы.
  • Автоматизированная система анализа и учета продаж позволяет значительно сократить время работы оператора или менеджера с каждым клиентом. Вы никогда не заставите своего клиента ждать, что положительно скажется на вашем имидже и репутации.

Мой опыт позволяет мне выделить главные аспекты деятельности любой организации и создать для нее индивидуальный продукт с простой и понятной структурой и интерфейсом.

Благодаря накопленной статистике я могу с уверенностью говорить о том, что установка и внедрение индивидуальных систем для автоматизации анализа продаж повышает эффективность работы менеджеров продаж.

Обратившись ко мне за разработкой подобной системы, Вы найдёте в моём лице компетентного помощника, который понимает специфику продаж и имеет реальный опыт в реализации подобных проектов.

вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2017 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru