Главная / Сергей Львов предлагает Продавцу (менеджеру продаж) / Учётно-аналитические задачи / Система управления дополнительными услугами
Дело в том, что современный бизнес довольно сложно устроен. Бизнес в наше время занимается повсеместно нечто большим, чем продажей товаров. И это происходит за счет того, что настоящим продуктом бизнеса является набор определённых дополнительных услуг - для каждого бизнеса очень индивидуальных.
Пример применения таких дополнительных услуг - продажа Мерседесов. Уже давно в этом бизнесе Мерседесы - всего лишь повод для бизнеса, а реальный бизнес заключается в дополнительной услуге формирования определенного имиджа, стиля жизни. Мерседес не просто автомобиль, не просто товар - это концепция, состоящая из товара - машины, и дополнительной услуги по приданию его владельцу определенного социального статуса, принадлежности к определенному клубу людей.
Еще пример - любая оптовая фирма. Многие люди думают, что оптовые компании продают товар. Но на самом деле это не так. Основной бизнес у них - дополнительные услуги покупателям. Например, дополнительная услуга покрытия рисков, что розничные покупатели не будут покупать товар, и он зависнет на складе. Еще - это дополнительная услуга покупателям по предоставлению инвестиции, ведь в оптовую закупку вложены деньги или банковские кредиты. Еще - очень многие оптовики предоставляют дополнительные услуги ответственного хранения, всевозможные разновидности товарных кредитов и другие услуги покупателям, что и является конкурентными преимуществами этих оптовых фирм.
Сейчас также распространено предоставления "пакетной" услуги по сопровождения бизнеса - "франчайзинг", когда покупаются некие права на пользование торговой маркой и в пакете с ними - стандарты и уже готовые бизнес-процессы.
Примеров использования дополнительных услуг можно приводить бесконечное множество, но суть понятна - практически любой бизнес сегодня оказывает большие объемы дополнительных услуг.
Более того, в подавляющем большинстве бизнесов деньги делаются именно на этих дополнительных услугах покупателям, а товар является лишь поводом для бизнеса, его инфраструктурной частью.
Поэтому грамотно вычленить из состава бизнеса эти дополнительные услуги и создать технологии управления дополнительными услугами и развития их, а также моделирования условий для оценки эффекта от внедрения тех или иных дополнительных услуг - это значит повысить эффективность и управляемость бизнеса на несколько порядков.
Управление дополнительными услугами обычно требует рассчета специфических показателей, что может быть легко достигнуто с помощью грамотно настроенной учетной программы. Более того, при правильном подходе к настройке учетной программы, управление дополнительными услугами и учет дополнительных услуг станут простыми и понятными сотрудникам.
Я обладаю вышеописанным пониманием современного бизнеса, чутьём на эти самые услуги, потому что имею большой опыт автоматизации бизнеса.
Если у Вас есть ощущение того, что Клиентам пора предоставить лучший сервис, но возникают сложности с организацией бизнес-процессов, управлением дополнительными услугами и учётом дополнительных услуг в программе – обращайтесь ко мне, я с удовольствием помогу Вам решить эти сложности.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: