Как навести порядок в программе 1С

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как навести порядок в программе 1С

Как навести порядок в программе 1С

Отсутствие порядка в программе может негативно сказаться на работе системы.

О том, как настроить 1С, чтобы она дала максимальный результат для Вашего бизнеса, и стала эффективным инструментом управления, рассказано в разных разделах данного ресурса. Однако для того, чтобы 1С работала продуктивно, в программе должен быть наведен порядок. Причем, это касается не только порядка при установке, конфигурировании или программировании 1С. Много зависит от дисциплины пользователей и регламентации работы с базой.

Очень часто хаотичный порядок работы разных сотрудников и отсутствие общих подходов приводит к тому, что классификаторы принимают такую замысловатую архитектуру, что вычистить 1С не представляется возможным. Столько вводится ненужных, дублирующих или даже некорректных данных, что даже при помощи самых интеллектуальных утилит и алгоритмов это проблематично. Потому большое внимание стоит уделить именно организационной части вопроса.

Основные причины запущенности.

Как правило запущенность базы возникает в следствие нескольких причин причин.

На предприятии существует ряд отделов, использующих 1С: их сотрудники вводят информацию, формируют отчеты, поднимают данные за периоды, - и каждое из них руководствуется своим порядком при работе с программой. При этом разные подразделения могут считать важным внесение в базу именно своих специфических характеристик. А другой отдел считает, что то в то же самое поле должна вводиться совсем другая информация. Актуальная для него.

Чтобы открыто не конфликтовать, кто-то должен создавать дополнительные разделы, вводить туда свои данные. Как минимум это приводит к тому, что разобраться и найти нужное в этом разветвлении таблиц стороннему работнику - тому же аналитику или управленцу - становится архисложно.

А бывает, что при установке программы закладывался порядок обработки данных 1С по значению определенных полей. И поля эти должны отображать совершенно четкие характеристики, вводимые конкретным подразделением. Тогда путаница может вылиться в некорректное предоставление отчетов, неверность данных, сбои программы и т.д.

Еще одной причиной является непродуманность классификатора индивидуально под предприятие. Сотрудникам самим приходится придумывать, как отобразить информацию, исходя из специфики. Не всегда это делается грамотно Что также не добавляет порядка в базе 1С и в программе в целом.

Не сбрасываем со счетов и общий уровень подготовки персонала. К нарушению порядка в программе приводят, пробелы в знаниях некоторых работников, которые не в силах предусмотреть никакой специалист при установке 1С.

Регламентация работы с 1С должна уберечь от многих ошибок.

Исходя из всего этого, можно заключить, что для наведения порядка в 1С необходимо разработать четкий регламент и указания по ведению разных разделов программы, ввода данных, отображению информации и так далее. Понятные и исчерпывающие инструкции в этом вопросе отнюдь не станут еще одной лишней бумажкой. Наоборот позволят самой программе работать без сбоев, а сотрудникам облегчат общение с ней.

Еще лучше, если контролем этого вопроса будет заниматься специальный орган компании, или как минимум отдельный сотрудник. Во-первых они смогут административно влиять на персонал. А во-вторых, в случае разовых ошибок или спорных ситуаций разрешать ситуацию.

Мною разработаны многие программные утилиты для исправления случайных или периодических ошибок в 1С и наведения порядка. Но если ошибки будут иметь системный характер, то сделать это будет значительно труднее.

На правах рекламы. Если вам предстоит поездка по Москве или нужно быстро добраться до любого аэропорта, то вам будет удобно заказать автомобиль с водителем на сайте avto4corp.ru. Профессиональные водители быстро доставят вас в пункт назначения. Вы можете заказать автомобиль для представительских целей - на машинах этой компании не будет таксистской рекламы. Ухоженные салоны машин, кондиционер и машины только иностранного производства.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru