Как проверить правильность данных

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как проверить правильность данных

Как проверить правильность данных

Проблема правильности данных в компаниях с ежедневными интенсивными продажами.

Проверка правильности и целостности данных выходит на первый план в компаниях, которые имеют большой оборот продаж сравнительно недорого товара. Вследствие этого поток продаж и связанный с ним документооборот имеет сверх интенсивный характер. На таких фирмах бухгалтерия становится средоточием всей торговой деятельности. Отдельное подразделение, как правило, специально вынесено и непосредственно пропускает через себя покупателей.

Оно может называться «Выписка товара» или как-то по-другому. Но суть в том, что персонально через каждого операциониста проходит большой поток продаж, каждая из которых тянет за собой целую цепочку документов, требующих обеспечения правильности данных. На каждом рабочем месте замыкается цикл из пакета документов по операции.

Работник выписывает продажные документы: счета, приходные кассовые ордера, кассовые чеки. Плюс автоматически идут документы по товару: накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные. При таком числе документов по каждой операции и большом количестве продаж за день, очень велика вероятность ошибок. Потому программа автоматизации бизнеса конкретно для этого участка должна обеспечивать защиту от некорректного ввода и возможность проверки правильности данных персонально по каждому оператору и каждой продаже.

Инструменты обеспечения и проверки правильности данных.

Во-первых, участок с таким напряженным ритмом работы должен быть в первую очередь снабжен инструментами для как можно большего упрощения труда, снижения числа типовых операций. Мною разработаны действенные утилиты, которые позволяют с помощью пакетной выписки максимально снизить количество рутинных, повторяющихся операций.

Второй аспект – это собственно проверка правильности и целостности данных Не имеет смысла вводить специальные инструменты для оперативной проверки данных персонально по каждому документу. Как правило, на это нет времени, либо это существенно тормозит процесс. Проще в ходе работы вести учет по продаже.

Боле эффективным я считаю заполнение специального отчета уже в конце рабочего дня, по завершении операционной смены. Построен он по принципу баланса, где отображаются специальные показатели, которые изменились в течении рабочего дня. Только в отличии от бухгалтерского баланса предприятия, описывает только операции конкретного отдела продаж и может содержать и количественные показатели.

Между тем персональная настройка сохраняет основные преимущества баланса и позволяет добиться главного – проверки правильности и целостности данных. Баланс - он и есть баланс. Если он не сходится, значит где-то допущена ошибка. При чем сама структура позволяет легко выявить место её возникновения и тут же исправить. Это не занимает много времени у работников, которые и так вымотаны за трудный продажный день. Однако обеспечивает главное - правильность и надежность данных.

На правах рекламы. Московский интернет-магазин "MANDOOR.RU" предлагает большой ассортимент дверей - как недорогие модели, так и элитные марки. Межкомнатные двери Волховец пользуются большой популярностью на российском рынке, заслужили доверие покупателей высоким качеством исполнения.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru