Главная /
Архивные проекты / Настройка 1С Управление производственным предприятием 8 для оптимизации работы блока CRM
Настройка 1С Управление производственным предприятием 8 для оптимизации работы блока CRM
Дата старта: 01 сентября 2010 года - 10 октября 2010 года
Содержание: Дополнительная настройка системы 1С Управление производственным предприятием 8 в целях увеличения эффективности работы отдела CRM и диспетчерской службы.
Вид деятельности заказчика: очень крупный холдинг с большим числом бизнес-проектов разных отраслей
Проблемы программы 1С:
-
неотрегулированная до конца система обработки запросов клиентов, ошибки при выполнении заказов;
-
отсутствие в существующей конфигурации программы 1C Управление производственным предприятием 8 качественных рабочих инструментов для автоматизации CRM-системы;
-
трудоемкость процесса определения типа оборудования, которое может быть установлено у заказчика;
-
сбои в работе диспетчерской службы;
-
отсутствие в настройке 1С Управление производственным предприятием 8 инструментов для анализа запросов клиентов, получения через данные службы CRM маркетинговой информации.
Доработка программы 1С:
-
-
разработан оптимальный бизнес-процесс для работы службы CRM, определены узлы, под которые необходима дополнительная настройка 1С Управление производственным предприятием 8, этапы, где будут внедряться новые программные инструменты на базе 1с;
-
разработаны формы электронных документов, для обеспечения работы службы CRM;
-
проведена дополнительная настройка 1с Управление производственным предприятием 8 и внедрение документов для принятия и обработки заявок клиентов, передачи данных, формирования и распределения заказов по фирме диспетчерской службой, отображения всех показателей, касающихся работы отдела CRM с последующей обработкой;
-
настроены функциональные формы 1с предприятие 8 проф для анализа запросов клиентов, составления отчетов о динамике продаж, проведения маркетинговых исследований.
-
Результаты настройки программы 1С:
-
нормализация и повышение эффективности работы службы CRM;
-
ускорение и повышение качества обслуживания клиентов после внедрения программных инструментов 1с предприятие 8 проф.
-
уменьшение ошибок, сбоев в работе службы CRM и диспетчерской службы;
-
получение в распоряжение управления компании возможности проводить маркетинговые анализы, опираясь на информацию, предоставленную настроенными отчетами 1с
На правах рекламы. Наиболее выгодный способ получить компьютерное обслуживание – это обратиться в компанию Аутсорсинг 24. Компания предоставляет такие услуги, как сервисное обслуживание, ремонт оборудования, ИТ-аутсорсинг. Компьютерное обслуживание с помощью Аутсорсинг 24 поможет снизить количество сбоев техники и уменьшить затраты на ее обслуживание.