1С Управление производственным предприятием - настройка CRM модуля.

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru

Главная / Архивные проекты / Настройка 1С Управление производственным предприятием 8 для оптимизации работы блока CRM

Настройка 1С Управление производственным предприятием 8 для оптимизации работы блока CRM

Дата старта: 01 сентября 2010 года - 10 октября 2010 года
Содержание: Дополнительная настройка системы 1С Управление производственным предприятием 8 в целях увеличения эффективности работы отдела CRM и диспетчерской службы.
Вид деятельности заказчика: очень крупный холдинг с большим числом бизнес-проектов разных отраслей

Проблемы программы 1С:

  • неотрегулированная до конца система обработки запросов клиентов, ошибки при выполнении заказов;
  • отсутствие в существующей конфигурации программы 1C Управление производственным предприятием 8 качественных рабочих инструментов для автоматизации CRM-системы;
  • трудоемкость процесса определения типа оборудования, которое может быть установлено у заказчика;
  • сбои в работе диспетчерской службы;
  • отсутствие в настройке 1С Управление производственным предприятием 8 инструментов для анализа запросов клиентов, получения через данные службы CRM маркетинговой информации.

 

Доработка программы 1С:

  •  
  • разработан оптимальный бизнес-процесс для работы службы CRM, определены узлы, под которые необходима дополнительная настройка 1С Управление производственным предприятием 8, этапы, где будут внедряться новые программные инструменты на базе 1с;
  • разработаны формы электронных документов, для обеспечения работы службы CRM;
  • проведена дополнительная настройка 1с Управление производственным предприятием 8 и внедрение документов для принятия и обработки заявок клиентов, передачи данных, формирования и распределения заказов по фирме диспетчерской службой, отображения всех показателей, касающихся работы отдела CRM с последующей обработкой;
  • настроены функциональные формы 1с предприятие 8 проф для анализа запросов клиентов, составления отчетов о динамике продаж, проведения маркетинговых исследований.
  •  

 

Результаты настройки программы 1С:

  • нормализация и повышение эффективности работы службы CRM;
  • ускорение и повышение качества обслуживания клиентов после внедрения программных инструментов 1с предприятие 8 проф.
  • уменьшение ошибок, сбоев в работе службы CRM и диспетчерской службы;
  • получение в распоряжение управления компании возможности проводить маркетинговые анализы, опираясь на информацию, предоставленную настроенными отчетами 1с

На правах рекламы. Наиболее выгодный способ получить компьютерное обслуживание – это обратиться в компанию Аутсорсинг 24. Компания предоставляет такие услуги, как сервисное обслуживание, ремонт оборудования, ИТ-аутсорсинг. Компьютерное обслуживание с помощью Аутсорсинг 24 поможет снизить количество сбоев техники и уменьшить затраты на ее обслуживание.

текущие проекты вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru