Разработка корпоративной информационной системы с нуля

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru

Главная / Архивные проекты / Разработка корпоративной информационной системы с нуля для компании - лидера рынка оптовой торговли верхней одеждой

Разработка корпоративной информационной системы с нуля для компании - лидера рынка оптовой торговли верхней одеждой

Дата старта: 01 августа 2000 года - 30 июля 2002 года
Содержание: Разработка корпоративной информационной системы с нуля для компании - лидера рынка оптовой торговли верхней одеждой
Вид деятельности заказчика: оптовая торговля верхней одеждой

Проведена разработка корпоративной информационной системы с нуля для компании - лидера рынка оптовой торговли верхней одеждой, результатом внедрения инноваций стал переход компании на новый уровень управления.

Учетная система предназначена для решения задач оперативного и управленческого учета и включает ряд модулей - товарный блок, блок взаиморасчетов, финансовый контроль затрат, складской блок.

Система предназначена для полноценного учета в оптовой компании, занимающейся торговлей одеждой.

Специальным образом организован номенклатурный справочник, чтобы можно было получить исчерпывающую информацию по любому товару о всех его характеристиках. И сделано это было на на кустарном уровне, который мы видим в типовых торговых программах от фирмы 1С, а в продуманном и качественно организованном системном варианте, когда все работает быстро, эффективно и вся нужная информация всегда под рукой у оператора.

Внедрены модули формирования заказов на поставку товара в зависимости от текущего состояния складского запаса и уровня продаж по каждой позиции. Разработана система предварительных заказов.

Применена подсистема консолидации информации, приходящей от нескольких торговых офисов.

Особо уделено внимание складскому учету. Тут выполнен комплекс организационных работ по совершенствованию складских процессов. Введено компьютерное указание места нахождения нужного товара. Разработана система инвентаризации товара и система мотивации работников склада в зависимости от показателей работы склада.

Введен специальный ежедневный регламент закрытия рабочей смены операционистами. Ошибки, которые присутствуют в учете, автоматически показывались в отчете за смену в виде специального оперативного баланса, который должен сходиться.

В рамках разработки и внедрения системы были заложены как ряд программных ноу-хау, так и организационные наработки. Так, внедрение системы регламентов стало отправной точкой для формирования должностных инструкций для сотрудников.

Разработка очень понравилась руководителям, потому что вся деятельность стала для них прозрачной. Был введен особый регламент, не позволяющий исправлять ошибки в старых днях без ввода специальных разрешающих кодов, которые могло дать только руководство. Именно этот момент высветил все системные проблемы в учете и организации работы. Руководителю стало удобно работать.

Чтобы руководителю работалось еще удобнее, позаботьтесь о том, чтобы правильно организовать кабинет руководителя. В кабинете своем руководитель проводит весь рабочий день - и там ему должно быть комфортно. Хорошая мебель, располагающая обстановка, стильный дизайн - все это не только позволяет руководителю плодотворно трудиться, но и производит хорошее впечатление на посетилелей.

Иногда приходится объездить несколько мебельных магазинов в поисках именно того, что нужно - потерять много времени. И не всегда находится, что искали. Если вы обратитесь в компанию "ОФМЕ", то вам помогут найти любую мебель в считанные минуты и доставят в лучшем виде. Зачем тратить свое время, если есть профессионалы, прекрасно ориентирующиеся в рынке офисной мебели?

текущие проекты вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru