Главная / Архивные проекты / Разработка методологии перехода с Инфо-Бухгалтер на 1С Управление производственным предприятием для завода с филиалами
Дата старта: 01 марта 2008 года - 21 апреля 2008 года
Содержание: Разработка методологии перехода с Инфо-Бухгалтер на 1С Управление производственным предприятием для завода с филиалами
Вид деятельности заказчика: производство и реализация воздушных фильтров
Аудиторы обратились к нашей команде с задачей автоматизации учета производственных затрат у их клиента. Они уже выполнили методологическую часть работ в области ведения правильного бухгалтерского учета и предоставили методику бухучета для внедрения ERP-системы 1С Управление производственным предприятием 8.
Проведена экспертиза возможности автоматизации бухгалтерского учета на заводе и его филиалах в рамках типового решения 1С.
Выявлены проблемы в автоматизации учета себестоимости готовой продукции в части материалов, заработной платы и амортизации используемого в производстве оборудования в разрезе каждой номенклатурной единицы выпускаемого изделия с последующим распределением прочих затрат по этой базе при условии перевода учета на типовую учетную программу 1С Управлением производственным предприятием.
Проблема в использовании УПП для завода заключалась в том, что в бухгалтерии завода отсутствовали адекватные нормативы и маршрутные производственные карты, учет амортизации основных средств велся в программе Эксель через подстановку данных в формулы. В процессе экспертизы учета выяснилось, что на предприятии необходимо вести учет себестоимости выпуска как в разрезе номенклатурных групп, так и в разрезе каждого вида продукции.
Проведена разработка методология учета, позволяющая решить вышеозначенные проблемы в учете себестоимости выпуска.
Проведена экспертиза возможности использования данных из имеющейся программы Инфо-бухгалтер в 1С УПП, а также разработана методология перехода и построения автоматизированного учета параллельно в обеих учетных системах по счетам материального учета и производственных затрат.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: