Главная / Сергей Львов предлагает Продавцу (менеджеру продаж) / Административные задачи / Контроль сотрудников, возможность видеть результаты работы каждого сотрудника
У любого руководителя отдела продаж возникает важная задача – контроль над действиями сотрудника. Любой руководитель должен знать, чем заняты его подчинённые сотрудники и каковы результаты работы каждого.
Можно выделить два возможных варианта решения задачи контроля. Первый – это постоянно тотально следить за всеми выполняемыми действиями персонала своего отдела. Второй вариант – скоординировать рабочий процесс, поставив перед сотрудниками четкие задачи и цели и осуществлять контроль над их исполнением.
Стоит признать, что эффективность первого варианта довольно мала, что не раз было подтверждено практикой. Да и я, как специалист по программированию и разработке экономического программного обеспечения, вряд ли смогу Вам помочь в организации шпионажа за своими людьми – этот вопрос просто напросто не входит в рамки моей компетенции.
Если рассмотреть второй вариант, когда руководитель строит чёткую систему целей и затем контролирует результаты, то можно с уверенностью сказать, что такой подход является наиболее эффективным инструментом управления.
Именно в данном случае я и хочу предложить Вам свою помощь. В чем она будет заключаться?
Во-первых, я предлагаю разработку подсистемы, которая поможет руководителю не только управлять процессом постановки задач и выполнением их сотрудниками, но и диспетчиризовать эти задачи по бизнес - процессам. То есть каждый сотрудник видит на экране монитора свои текущие задачи и выполняет их в соответствии с установленным руководителем приоритетом.
Во-вторых, я считаю необходимым предусмотреть в этой подсистеме такой механизм, который позволял бы каждому сотруднику зафиксировать начало и окончание выполняемой им работы, а также система должна позволить построить график или диаграмму рабочего времени и дать руководителю инструменты для проведения хронометража рабочего времени. Временные рамки (начала и окончание рабочего процесса по выполнению поставленной задачи) программа зафиксирует автоматически. Пользователи этого программного средства также смогут оставлять свои комментарии и предложения, связанные с выполнением поставленной задачи. Кроме того, на базе подсистемы можно развернуть планирование рабочего времени на основе нормативов, отработанных на данных хронометража.
В-третьих, эта подсистема будет так же являться и архивом всей собранной информации за весь период работы организации, что, безусловно, поможет анализировать имеющуюся информацию без потери данных для повышения качества оценки себестоимости и трудоёмкости тех или иных операций или даже целых проектов.
Автоматизированная информационная система со встроенными механизмами контроля результатов работы каждого сотрудника органически входит в систему контроля и управления себестоимостью, поможет руководителю оценить, за какие временные рамки была выполнена та или иная задача, сколько труда и средств было потрачено на ее выполнение, даст возможность определить производительность труда определенного сотрудника или структурного подразделения в целом. Благодаря использованию инструментов данной подсистемы, руководитель отдела продаж без проблем выявит работников с низкой или высокой производительностью, изучит повлиявшие на это причины, сможет провести план-фактный анализ, анализ и пересмотр нормативов.
Использование именно этой технологии на практике показало выдающиеся результаты и окупаемость её внедрения. Если Вы стремитесь сделать шаг на встречу повышения производительности труда в своей организации или своём отделе, то обращайтесь ко мне, и я с удовольствием приду к Вам на помощь.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: