Сергей Львов - Оперативность ввода документов, пакетный ввод документов

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Сергей Львов предлагает Бухгалтеру / Учётные задачи / Оперативность ввода первичных документов, пакетный ввод документов

Оперативность ввода первичных документов, пакетный ввод документов

Одной из важнейших функций учета на предприятии является предоставление менеджерам и руководству высшего звена качественной и, главное, оперативной информации, на основе которой принимаются важные бизнес-решения.

Но очень часто на предприятиях существует проблема своевременного ввода в систему первичных документов. Первичные документы могут быть не сразу введены в систему по нескольким причинам:

  • операция, отраженная в документе, требует уведомления от контрагентов;
  • ожидается совершение некоторых событий, которые влияют на принятие первичного документа к учету;
  • возможны изменения в составе некоторых позиций конкретного первичного документа
  • другое.

Несвоевременный ввод первичных документов приводит к искажению учета на предприятии и затрудняет анализ данных и принятие решений. Кроме того, попытки ввести не введенные своевременно первичные документы задним числом способны привести к серьезным ошибкам и искажению учета, а то и просто полностью запутать учет.

Очень часто для того, чтобы избежать подобных проблем, на предприятии параллельно с основной программой учета сотрудниками создается параллельный учет, например, реальные операции заносятся в файлы в формате Excel и таких файлов создается множество.

Подобный подход не решает проблему своевременности ввода информации с первичных документов, а сам по себе порождает дополнительные проблемы.

Для нормального функционирования предприятия необходимо, чтобы учетная программа всегда оперировала только актуальными данными. Решение проблемы несвоевременного ввода первичных документов лежит в изменении соответствующим образом как бумажного, так и электронного документооборота предприятия.

Имея большой опыт в разработке и внедрении учетных систем, я предлагаю свои услуги  тем предприятиям, на которых остро стоит вопрос оперативности ввода информации с первичных документов.

Вместе с вашими сотрудниками мы внесем изменения в существующую на вашем предприятии систему документооборота. С моей помощью будет разработана система учетных регламентов и инструкций, которая четко определит состав и последовательность работ по вводу информации в учетную систему.

В результате нашего сотрудничества вы получите систему, учет в которой будет вестись просто и удобно для персонала, а руководство будет получать оперативную и точную информацию, соответствующую реальному положению дел на любой момент времени.

вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2017 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru