Главная / Сергей Львов предлагает Бухгалтеру / Учётные задачи / Оперативность ввода первичных документов, пакетный ввод документов
Одной из важнейших функций учета на предприятии является предоставление менеджерам и руководству высшего звена качественной и, главное, оперативной информации, на основе которой принимаются важные бизнес-решения.
Но очень часто на предприятиях существует проблема своевременного ввода в систему первичных документов. Первичные документы могут быть не сразу введены в систему по нескольким причинам:
Несвоевременный ввод первичных документов приводит к искажению учета на предприятии и затрудняет анализ данных и принятие решений. Кроме того, попытки ввести не введенные своевременно первичные документы задним числом способны привести к серьезным ошибкам и искажению учета, а то и просто полностью запутать учет.
Очень часто для того, чтобы избежать подобных проблем, на предприятии параллельно с основной программой учета сотрудниками создается параллельный учет, например, реальные операции заносятся в файлы в формате Excel и таких файлов создается множество.
Подобный подход не решает проблему своевременности ввода информации с первичных документов, а сам по себе порождает дополнительные проблемы.
Для нормального функционирования предприятия необходимо, чтобы учетная программа всегда оперировала только актуальными данными. Решение проблемы несвоевременного ввода первичных документов лежит в изменении соответствующим образом как бумажного, так и электронного документооборота предприятия.
Имея большой опыт в разработке и внедрении учетных систем, я предлагаю свои услуги тем предприятиям, на которых остро стоит вопрос оперативности ввода информации с первичных документов.
Вместе с вашими сотрудниками мы внесем изменения в существующую на вашем предприятии систему документооборота. С моей помощью будет разработана система учетных регламентов и инструкций, которая четко определит состав и последовательность работ по вводу информации в учетную систему.
В результате нашего сотрудничества вы получите систему, учет в которой будет вестись просто и удобно для персонала, а руководство будет получать оперативную и точную информацию, соответствующую реальному положению дел на любой момент времени.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: