Главная / Сергей Львов предлагает Бухгалтеру / Технические задачи / Автоматическое формирование и выгрузка отчетности
В настоящее время бухгалтера уже привыкли к сдаче отчетности по автоматическим каналам связи. Например, налоговые отчеты формируются с помощью определенных программ, после этого следует выгрузка данных отчетности, и они автоматически попадают в налоговую инспекцию. Это одна из форм применения автоматической выгрузки отчетности.
Но автоматическая сдача налоговой отчетности, хотя и удобна для бухгалтеров и экономит их время, существенных конкурентных преимуществ в бизнесе для компании не обеспечивает.
Существуют ситуации, когда автоматическая выгрузка отчетности или автоматическое формирование отчетов по запросу клиента как раз является реальным сильнейшим конкурентным преимуществом. Чаще всего этим преимуществом пользуются компании, работающие в сфере «бизнес для бизнеса», да и компании других сфер уже оценили те выгоды, которые способен принести им этот маркетинговый прием.
Я не имею здесь в виду автоматическую выгрузку налоговой отчетности. Речь идет о формировании и выгрузке определенной отчетности для поставщиков, для клиентов, для дилеров или, наоборот, дилерские отчеты, отчеты комиссионеров, отчет комитентов, прочие различные отчетные формы, электронное формирование отчетов. Именно в таких ситуациях автоматическое формирование отчетности и первичной документации и передача ее контрагенту как раз и являются значительным конкурентным преимуществом.
В качестве примера хочу привести свою работу в области автоматизации бизнес-проектов. Заказчиков всегда интересует, на какой стадии выполнения находится их проект в настоящее время, какими темпами движется работа над ним. Поэтому в данный момент я разрабатываю на своем сайте, так называемый, «Кабинет клиента». Зайдя в свой кабинет, клиент сможет увидеть свой проект, его задачи, подзадачи, диаграмму выполнения. Он сможет оценить в реальном масштабе времени, как проект продвигается, какие именно проблемы решаются в текущий момент.
Посредством электронных отчетов работает со своими дилерами компания Microsoft. По отчетам, которые предоставляются дилерами, компания видит количество продаж своих лицензий и товаров, потребности конкретных дилеров. Так работаю лидеры рынка - и подобных примеров очень много.
Автоматические отчеты различные компании могут предоставлять и своим клиентам. Это один из наиболее удачных маркетинговых ходов. Таким образом, максимально облегчается для клиента процесс его взаимодействия с компанией. Клиент получает в электронном виде максимальное количество информации, необходимое ему для принятия тех или иных решений.
Предприятия, которые занимаются, например, торговлей и имеют очень большой ассортимент продаваемых товаров, могут, с одной стороны, передавать комании-поставщику электронные отчеты обо всех движениях товаров, поставленных данной компанией, а с другой стороны, получать от нее извещения о проводимых акциях, появлении новых товаров или дефицитных ходовых позиций.
Таким образом, с помощью автоматического формирования отчетности компании и их клиенты вовремя получают так необходимую им информацию. Информацию, которая в настоящее время движет рынком и всей экономикой в целом. Информацию, на базе которой строится весь современный бизнес.
Я предлагаю вам сделать автоматическую передачу информации и обмен ею своим конкурентным преимуществом в бизнесе.
Главным в разработке схемы автоматической передачи информации является индивидуальный подход. Бизнес-процессы, ведущиеся в каждой компании, сугубо индивидуальны, так же как индивидуальны маркетинговые приемы. Поэтому, для того чтобы получить максимальную отдачу от автоматической передачи информации, необходимо сначала провести всесторонний анализ бизнесов, как вашего, так и вашего контрагента.
Я предлагаю внедрение тщательно разработанной и детально продуманной системы автоматической передачи информации, которая позволит сделать такой обмен оперативным, точным, эффективным и прибыльным для вашей компании.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: