Главная / Статьи / Как победить конкурентов с помощью управленческого учета? / С чего начинается Маркетинг? / Зачем мне маркетолог?
Зачем мне маркетолог?
Продукт – инновационные В2В проекты автоматизации бизнеса на 1С (и других системах в некоторых случаях) с консалтинговой поддержкой и внедрением «под ключ» с целью развития бизнеса моих Клиентов (или бизнеса, в котором работают мои Клиенты).
Приблизительное описание продукта можно прочитать тут: www.slvov.ru
Нужен имидж качественных услуг дорогого эксперта, минимальная стоимость проекта, который я продаю, от 500 000 рублей (на текущий момент планку можно снизить до 100 000).
Задачи специалиста:
-
Определить максимально и подробно описать целевые аудитории, контролировать изменения их состава.
-
Анализ конкурентной среды, их инноваций в маркетинге, их рекламы, их имиджа. Как их воспринимает Клиент, почему у них покупает? Что мы можем делать лучше их?
-
Разработка и постоянное развитие системы анкетирования и прочих инструментов сбора маркетинговой информации в целях наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей Клиентов.
-
Развитие индивидуальности моего бизнеса, отличий от конкурентов, конкурентных преимуществ. Это самый важный пункт.
-
Постоянная выработка рекомендаций по рекламным и пиар- акциям, материалам для Клиентов, изменениям продукта для повышения выгод Клиентов.
-
Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности.
Текущие вопросы маркетинга.
-
Анализ целевых аудиторий.
-
Анализ потребностей каждой целевой аудитории.
-
Анализ ожиданий каждой целевой аудитории.
-
Анализ конкурентов.
-
Описание наиболее востребованных 10 продуктов или услуг для каждой аудитории.
-
Выделение 3 наиболее перспективных продуктов или услуг.
Работаем с каждым из 3 перспективным продуктом в отдельности.
-
Определяем перспективные целевые аудитории.
-
Формируем фокус-группу из 100 потенциальных клиентов.
-
Разрабатываем анкеты для потенциальных клиентов.
-
Разрабатываем анкеты для существующих клиентов.
-
Разрабатываем анкеты для клиентов, покупавших ранее, но не покупающим сейчас.
-
Проводим анкетирование.
-
Исследуем результаты.
-
При необходимости повторяем пункты 2-7.
-
Разрабатываем рекламную стратегию.
-
Разрабатываем пиар стратегию.
-
Разрабатываем маркетинговую стратегию.
-
Далее работаем в рамках указанных стратегий.