Зачем мне маркетолог?

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как победить конкурентов с помощью управленческого учета? / С чего начинается Маркетинг? / Зачем мне маркетолог?

Зачем мне маркетолог?

Продукт – инновационные В2В проекты автоматизации бизнеса на 1С (и других системах в некоторых случаях) с консалтинговой поддержкой и внедрением «под ключ» с целью развития бизнеса моих Клиентов (или бизнеса, в котором работают мои Клиенты).

Приблизительное описание продукта можно прочитать тут: www.slvov.ru

Нужен имидж качественных услуг дорогого эксперта, минимальная стоимость проекта, который я продаю, от 500 000 рублей (на текущий момент планку можно снизить до 100 000).

Задачи специалиста:

  1. Определить максимально и подробно описать целевые аудитории, контролировать изменения их состава.
  2. Анализ конкурентной среды, их инноваций в маркетинге, их рекламы, их имиджа. Как их воспринимает Клиент, почему у них покупает? Что мы можем делать лучше их?
  3. Разработка и постоянное развитие системы анкетирования и прочих инструментов сбора маркетинговой информации в целях наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей Клиентов.
  4. Развитие индивидуальности моего бизнеса, отличий от конкурентов, конкурентных преимуществ. Это самый важный пункт.
  5. Постоянная выработка рекомендаций по рекламным и пиар- акциям, материалам для Клиентов, изменениям продукта для повышения выгод Клиентов.
  6. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности.

 

Текущие вопросы маркетинга.

  1. Анализ целевых аудиторий.
  2. Анализ потребностей каждой целевой аудитории.
  3. Анализ ожиданий каждой целевой аудитории.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Описание наиболее востребованных 10 продуктов или услуг для каждой аудитории.
  6. Выделение 3 наиболее перспективных продуктов или услуг.

 

Работаем с каждым из 3 перспективным продуктом в отдельности.

  1. Определяем перспективные целевые аудитории.
  2. Формируем фокус-группу из 100 потенциальных клиентов.
  3. Разрабатываем анкеты для потенциальных клиентов.
  4. Разрабатываем анкеты для существующих клиентов.
  5. Разрабатываем анкеты для клиентов, покупавших ранее, но не покупающим сейчас.
  6. Проводим анкетирование.
  7. Исследуем результаты.
  8. При необходимости повторяем пункты 2-7.
  9. Разрабатываем рекламную стратегию.
  10. Разрабатываем пиар стратегию.
  11. Разрабатываем маркетинговую стратегию.
  12. Далее работаем в рамках указанных стратегий.
вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru