Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Вопрос-ответ / Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?

Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?

Вопрос: Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?

Ответ: В программе имеется возможность составления типовых анкет, которые будут автоматически разосланы покупателям по заданному списку рассылки. Полученные по электронной почте ответы будут автоматически обработаны. С помощью отчета "Анализ результатов анкетирования" можно провести анализ полученных ответов.

Рейтинг записи: 5

Ваше мнение


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru