Конкурентные преимущества - зачем они нужны на самом деле

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Зачем на самом деле нужны конкурентные преимущества

Зачем на самом деле нужны конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества компании — это очень важный инструмент любого участника рынка. Качество данного инструмента во многом зависит от того, насколько правильно осуществляется руководство. Формулировка конкурентного преимущества ложится на плечи производителя товара, в то время как компания-продавец должна пользоваться этим инструментом. От того, насколько качественно сформулированы преимущества организации, зависит ее дальнейшее развитие.

Конкурентное преимущество является каким-либо образом сформулированная выгодная разница между Вами, предложением Вашей организации и предложением конкурентов. Эта разница должна быть понятной, принимаемой на веру и не нуждающаяся в дополнительных подтверждениях. Стоит отметить, что разница должна отложиться в сознании клиента, чтобы в нужный момент у него срабатывал определенный механизм, который побуждал сделать покупку товара или услуги, предлагаемой Вами.

Для создания конкурентного преимущества важно, чтобы на рынке покупатели, видя похожие предложения, выбирали тот, который является более привлекательным. Чтобы этого добиться, стоит, во-первых, автоматизировать процессы производства, финансового контроля, чтобы добиться снижения издержек; а во-вторых, на основе анализа продукции, составленного в том числе благодаря автоматизации бизнеса, выделить выгодную разницу между Вашим товаром и товаром конкурентов. Это и есть создание конкурентного преимущества. Тогда из ряда товаров одинакового качества будет выбран именно тот, который имеет наиболее четко сформулированные и являющиеся привлекательными конкурентные преимущества.

Чтобы добиться успеха на рынке, необходимо точно определить: что, как, зачем и кому Вы продаете, какие задачи ставятся. Благодаря определению конкурентного преимущества у компании появляется возможность предоставить потребителям четкий ориентир, своеобразный компас, который ведет именно к Вашему товару или услуге. Благодаря созданию визуального, аудиального или каким-либо другим образом сформированному восприятия конкурентного преимуществу, проецирующемуся на потребителей, у них в подсознании откладываются установки, которые в дальнейшем будут способствовать выбору конкретного товара и повышению лояльности к Вашей организации.

Главной задачей при автоматизации процессов деятельности компании, помимо всего прочего, является более фактурное выделение конкурентных преимуществ. Используя автоматизированные системы управления, Вы получаете возможность увеличить рентабельность предприятия.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru