Как убрать непроизводительные затраты и потери

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как убрать непроизводительные затраты

Как убрать непроизводительные затраты

Как было сказано, значительное снижение затрат предприятия за счет настройки автоматизированной системы может быть достигнуто по латентным, скрытым в нерациональном управлении и структуре бизнес процессов, затратам. Однако качественная настройка 1С дает отличную возможность и убрать затраты явные.

Тщательный контроль за ТМЦ

Потери ТМЦ от воровства, порчи, прихода в негодность от неправильной эксплуатации были всегда, потому давно уже разработано множество путей борьбы с непроизводительными затаратами. Правильная разработка системы материальной ответственности и закрепление материально-ответственных лиц является одним из проверенных. За сохранностью ценностей должен следить не руководитель, а тот, кому за это платят деньги.

Однако проблема в другом. Часто такая система приводит к тому, что работники в первую очередь переживают не за выполнение производственных задач, а за сохранность вверенного имущества. Что естественно – это их деньги. Но это тормозит процесс в целом, это непроизводительные затраты рабочего времени. Выше было сказано, что оптимальная архитектура бизнес-процессов должна как раз избегать лишней бюрократии, проверок, задержек. Как же исключить эти моменты и убрать затраты, связанные с ними.

Достигается оптимальный баланс как раз за счет автоматизации данного участка, дополнительной настройки под прием, выдачу и контроль за ТМЦ. Кроме сохранности самих ценностей, это еще и помогает оперативно отслеживать задействованность и нахождение на объектах предметов труда. А отсюда контролировать, чтобы они не простаивали без дела, перебрасывать их на другие участки, где они нужны, планировать производственные действия.

И конечно по умолчанию выявлять и вести учет непроизводительных затрат.

Контроль за финансовыми операциями

Таким же оперативным образом можно контролировать и управлять денежными потоками. Что касается сохранности денежных средств, то тут порядок давно установлен, и без определенной бюрократии не обойдешься.

Однако контролировать расходы, сопоставлять какие экстренные выплаты должны быть выполнены, ибо без них стоит производство, а какие слишком дорогие, и лучше подождать, дает возможность только автоматизированная система. Кроме того, что для принятия решения по таким операциям нужны многие данные и сложные расчеты, иногда еще может понадобиться информация, которая хранится в других отделах. А время не ждет. Автоматизированная система, охватывающая все подразделения компании, может ускорить принятие таких решений. При этом уберечь от неоправданных денежных расходов и убрать непроизводительных затрат времени.

В любом случае оперативный анализ эффективности всех совершенных предприятием выплат дает возможность выявить и убрать непродуктивные или чрезмерные затраты.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru