Автоматизация маленького магазина, бизнес в маленьком магазине

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Магазин маленький - проблемы большие

Магазин маленький - проблемы большие

Нужна ли программа для магазина?

По статистике около половины предприятий малого бизнеса по Москве – это сфера торговли. Маленький продуктовый магазин, магазин одежды небольших размеров, хозтовары. Статистика, насколько данный сегмент обеспечен автоматизаций бизнеса не ведется. Из опыта – не очень.

Из той же статистики: на малых предприятиях сферы торговли работает около трети персонала, занятого в малом бизнесе. Что это значит? Это значит, что на торговых предприятиях работает меньше сотрудников, чем в среднем по отрасли. Обязанностей при этом им хватает.

Как это все происходит уже в жизни, а не по статистике? В жизни процесс прихода товара, продажи, постоянных сдаваний смены, инвентаризаций трудоемкий, и является постоянной головной болью для продавцов.

Головной болью он является даже если это магазин одежды небольших размеров. Что говорить о том, если это продуктовый магазин, маленький только по размерам - по ассортименту товара часто практически неотличимый от большого продуктового супермаркета?

Мифы об автоматизации магазина.

Из древних времен тянется убеждение: компьютер – это удобно, здорово, но для нас слишком дорого. При том, что не самая большая продуктовая стойка стоит в районе 400-500 долларов. Компьютерной мощности в эти деньги хватит, что обслуживать с десяток таких маленьких продуктовых магазинов.

Еще одно заблуждение: программа замкнутого цикла для торговой точки – это не для нас. Супермаркеты могут себе это позволить. Когда простая и функциональная система настраивается с помощью минимальной конфигурации. Как такая копеечная железка, как сканер штрих-кодов, соотносится с месячной суммой арендной платы? А это позволяет построить систему не хуже, чем у любого супермаркета, при этом серьезно облегчает и ускорят работу продавцов?

Когда хозяин открывает маленький продуктовый магазин и составляет бизнес-план он учитывает место, ассортимент, спрос на товары. Но редко такую вещь, как качество обслуживания. О том, что если продавцы будут разгружены от ненужной головной боли, больше внимания обратят непосредственно на работу. Они ведь тоже заинтересованы в продажах. Только не всегда есть на это время.

Загруженность работников это один момент. Но при бумажной форме учета, которую ведут многие, проводить какой-то анализ продаж, подбирать ассортимент, что-то рассчитывать становится занятием не из приятных. В то время как преобладающее большинство малых бизнесов должны это делать. В программе это выполняется просто и эффективно.

Как маленькие магазины решают свои проблемы.

Бумажные учеты - это одна сторона. С другой – есть бизнесмены, которые уже с момента составления бизнес-плана для своего маленького магазина, планируют работать и соответственно развиваться по полной. Такие вещи, как компьютер на рабочем месте или ввод прихода товара в базу сразу с накладной поставщика через сканер, не являются для них мелочами. Потому что это действительно мелочи по сравнению с теми удобствами, которые дают.

В принципе, если появляются первые такие точки, время, когда это будет повсеместно придет в любом случае. Вопрос в том, насколько рано Ваш труд станет удобнее.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru