Откатные проекты конкурентов и оптимизация продаж

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Откатные проекты конкурентов – это основа анализа и оптимизации ваших продаж

Откатные проекты конкурентов – это основа анализа и оптимизации ваших продаж

Откатный проект в фирме – чек с непроставленной суммой

Реалии российского бизнеса таковы, что часто конкуренты сами дают Вам в руки возможность оптимизации продаж. В принципе это касается не только России. Там, где есть крупная, раздувшаяся корпорации, периферия которой уже активно начинает решать вопросы, не заботясь о центре, там практически всегда есть почва для этого явления. Откатный проект.

Проблемы акционеров фирмы, чьи управляющие на местах зарабатывают откатными проектами – это проблемы этих акционеров. Их неэффективного контроля, аудита и так далее. Для Вас важно другое. Если Вы узнали, что фирма-конкурент определяет исполнителей для своих проектов через откат, значит автоматически она предоставляет вам стопроцентное оружие против себя. Почему бы им не воспользоваться? Оптимизировать свои собственные продажи.

А то, что конкурент уже подставился, проистекает из сути отката. Он не сможет требовать какого-то качественного продукта. Конкурент заранее подписался на то, что ему отгрузят. Фактически подписал незаполненный чек. Исполнитель откатного проекта, сам проставит туда сумму.

Как выполняется откатный проект.

То, что ни о каком качестве от исполнителя не может идти речи, тоже понятно. Имея на руках гарантированную продажу, никто сильно напрягать не будет. Направит усилия на проекты, по которым сдача буде зависеть не от отката, а от качества продукта. Сделает, конечно, кое-что, чтоб это выглядело более или менее. Но тонкие, проблемные места, где нужно проявить креатив, потрудиться, затачивать точно не будет. Потому что креатив требует времени и денег. Оно откатчику надо?

Именно эти тонкие моменты и станут основой Вашей оптимизации продаж. Это справедливо во многих отраслях, как и автоматизации бизнеса. В автоматизации, возможно, и значительнее, потому что сам откат встречается чаще.

Так что если Вы узнали, что автоматизацию в фирме конкурента аутсорсер выполняет через откат – милости прошу: оптимизируем продажи. Это практически стопроцентно точно, что в его автоматизированной системе будут бреши. Я на вскидку могу назвать моменты, которые требуют тщательной проработки, и с которыми откатчик возиться не будет. А именно от них зависит очень многое в скорости и качестве обслуживания клиентов, уровне управления бизнесом.

Как этим можно воспользоваться.

Остальные пробелы, которые будут допущены в настройке системы, можно выявить с помощью анализа. И не просто выполнить и заточить их качественно – сделать на них упор оптимизации продаж. Превратить их в приоритетные цели, через которые Вы будете стрелять по своему конкуренту.

Мы сможем именно эти места творчески разработать, и настроить под них уникальные функции. Останется только провести несложную компанию продвижения, чтобы донести до потребителя моменты, по которым Вы произвели оптимизацию продаж. Долго убеждать потенциального покупателя не придется. Он и так уже сыт по горло нестыковками откатного проекта. Люди наелись его браком в обслуживании. Качество Вашего продукта они оценят разом.

При этом такая оптимизация продаж не потребует ни значительных усилий, ни денег. Большую часть работы конкурент сделал за Вас.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru