Мониторинг конкурентов, анализ основных конкурентов

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как проанализировать, за счет чего конкуренты добиваются успеха

Как проанализировать, за счет чего конкуренты добиваются успеха

Что в первую очередь должно интересовать компанию в конкурентах

Многие компании ошибочно считают, что основной метод ведения конкурентной борьбы это активное влияние на фирму конкурента. Жесткий демпинг, рекламная компания на грани фола. Наш стиральный порошок ничем не отличается от дорогого – так зачем платить больше? Даже действия, являющиеся откровенным промышленным шпионажем. Подкуп должностных лиц, выуживание информации о постоянных клиентах фирмы конкурента, специальных условиях и т.д.

Да пакет постоянных клиентов – есть одним из видов золотого запаса компании. За менеджера, тянущего вместе с собой целую картотеку личных клиентов можно сразиться. Предложить ему лучшие условия и тому подобное. В этом ничего криминального нет. Нормальные будни бизнеса.

Однако намного большей ценностью фирмы конкурента является не это. Одного клиента можно перетащить. Это повысит Выши показатели на какой-то период. Пока кто-то, скажем, не уведет его у в свою очередь у Вас.

Много интереснее другое. Как конкурент добился привлечения клиентов? Какие маркетинговые ходы предпринял, как в принципе подошел к клиенту?

Можно отбивать у лидеров по одному недовольному клиенту. А можно провести анализ основных преимуществ конкурентов и стать с лидерами в один ряд. Забрать сразу кусок то их доли рынка.

Даже если вы одна из ведущих компаний, Вас все равно должно интересовать, что предпринимают фирмы конкуренты. Как собираются выбиваться из тени менее сильные компании. Потому что выбиваться они будут за Ваш счет. Рынок не стоит не месте, это постоянное движение. Для этого жизненно необходимо проводить постоянный мониторинг конкурентов.

Одним из основных преимуществ данного подхода относится еще и то, что анализ основных конкурентов позволяет выявить именно жизнеспособные методы конкурентной борьбы. Фирма конкурент уже произвела внедрение инноваций и это дало результат. Это сработало. Вам не нужно будет тратить деньги на построение прогнозов, моделей, брать на себя риски. Сработает, не сработает? Конкурент уже понес эти риски. Потерял на неэффективных решениях и нашел дественные. Вам остается только перенять преимущества конкурентов.

Система анализа конкурентов

Для этого не нужны никакие шпионские штучки. Проникновения ночью в черной маске, хакерские атаки и прочая экзотика. По статистике 90% коммерческой информации добывается сейчас из открытых источников.

Моя система позволяет успешно получить необходимую информацию из одного из самых надежных – опроса Ваших же клиентов, которые автоматически являются и клиентами или потенциальными клиентами фирмы конкурента.

Она состоит из следующих этапов анализа основных конкурентов:

  • построение списка вопросов, которые успешно решаются фирмой конкурентом;
  • списка путей, которыми это достигается;
  • присвоение каждой фирме конкуренту соответствующего рейтинга и выявления на этой основе лидеров;
  • градация основных преимуществ конкурентов по их удельной ценности для потребителей.

На основе этих данных система дает возможность выявить наиболее эффективные на Вашем участке рынка методы и приемы. А затем внедрить их на Вашем предприятии. Кроме того, что для мониторинга конкурентов Вам не придется тратить баснословные суммы на какие-то исследования, соцопросы, это еще и даст возможность однозначно определить 100% жизнеспособные.

Данная методика анализа основных фирм конкурентов неоднократно внедрена и эффективность её подтверждена на практике.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru