Малый и средний бизнес Москвы - автоматизация быстрого роста

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Плох тот малый бизнес, который не мечтает стать большим

Плох тот малый бизнес, который не мечтает стать большим

Хозяин только открывшегося предприятия малого бизнеса еще «ни о чем таком» не помышляет.

Открывая предприятие малого бизнеса, мало кто задумывается над тем, что через год фирма должна выйти на конкретные рубежи. Действительно, человеку, решившему открыть свой малый бизнес, а значит столкнуться со стихией рынка, пока не до фантазий о судьбе предприятия. Это характерно для организации малых и средних бизнесов, независимо от региона: Москва это или дальние регионы.

Даже если это самый выгодный малый бизнес, он все равно забирает на первых порах много времени. Ни о каких рассуждениях типа: «Вот к такому-то году я стану крутым промышленником и заживу…» места нет. Речь идет о том, чтобы выжить здесь и сейчас. Решать конкретные задачи.

Это нормально. Когда запускается только открытое предприятие малого бизнеса, проблемы надо решать по мере поступления. В первый период, как правило, забот хватает.

Малый бизнес выжил, работает – дальше что?

Однако первый период заканчивается. Бизнес выживает. И начинается работа. Вот здесь очень часто выявляется подвох. С одной стороны, все налажено, все понятно. Однако постоянная борьба за выживание не прекращается. Бизнес продолжает поглощать много времени, а момента, когда он станет стабильным не видно.

Проходит еще время. Фирма существует, приносит определенную прибыль. Но настает момент, когда хозяин понимает, что он застыл на определенном уровне. Вокруг по Москве за это время открылось полно новых малых и средних бизнесов. Некоторые также и пропали. Но другие развились, вышли на новый уровень.

А он продолжает получать все тот же приблизительно уровень дохода. Но уровень расходов кругом-то повысился. И человек понимает - организованное им предприятие малого бизнеса уже не приносит удовлетворительные деньги. В принципе, вложив свое время и усилия во что-то другое, можно зарабатывать больше.

С такой ситуацией сталкиваются многие предприятия малого и среднего бизнеса Москвы через определенный период после открытия. И очень часто хозяин либо сворачивает дело, либо направляет усилия в другую сферу. А предприятие так и остается висеть непонятно: то ли обузой, то ли мелкой прибавкой к основному заработку. А ведь этот малый бизнес, если и не был самым выгодным, то приносил вполне неплохие деньги. Что случилось?

О «чем таком» нужно думать при организации предприятия малого бизнеса.

Бывает банально. Знали суть процесса, возможно, работали на одном из малых или средних бизнесов Москвы. Запустились, раскрутились. Но знать процесс и управлять бизнесом – разные вещи. Можно знать, как продать одну вещь, выполнить один заказ. Но как привести больше этих заказов, как руководить людьми, в конце концов за что платить премии?

Стратегически этот бизнес нацелен на производство продукта, но не на развитие. А вокруг все развивается. Приходят конкуренты, растут цены.

Да, когда предприятие малого бизнеса только открылось, много времени вопросам долгосрочного развития и не уделишь - это надо продумывать еще в период организации. В том числе и стратегические цели, эффективное управлении. Не потому что это «круто». Потому что это необходимо. Естественно, без больших усилий все равно не обойтись. Но если они будут продуманы, зрячи, предприятие будет четко видеть свои цели и как раз на них направлять усилия, тогда это не напрасно. Иначе: «плох тот солдат…»

Если вы столкнулись с такой проблемой – решение есть. Никогда не поздно подумать о том, как стать генералом. Многие предприятия малого бизнеса выживают после открытия, но самыми выгодными становятся те, кто четко видят для себя, куда они хотят развиваться. У меня есть определенный опыт определения путей развития. А так же инструменты из арсенала автоматизации бизнеса для поддержки развития вашего бизнеса.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru