Снизить расходы – одна из главнейших задач автоматизации

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / Как снизить расходы за счет автоматизации

Как снизить расходы за счет автоматизации

Накладные расходы.

Автоматизация бизнеса в первую очередь дает возможность разрешить проблему, как снизить накладные расходы. Это результат, который предполагается по умолчанию, и который ожидается от автоматизации в первую очередь.

Офис при современном уровне развития технологии, интенсивности делового общения и бизнеса в принципе, уже не представляется иначе, как автоматизированная единица. Объявления типа: «Требуется офис-менеджер. Обязательно знание ПК», - сейчас редко когда встретишь. ПК – это неотъемлемая часть современного офиса и офис-менеджера. Ведение учета без программы сейчас вообще практически не обсуждается.

Автоматизация действительно дает возможность одному человеку вести участок, где раньше трудился целый отдел. Или же данному отделу решать задачи и выполнять объем работ, несопоставимый с прежними. Все это, конечно, позволяет значительно снизить расходы на управление и обслуживание. Чем больше участков предприятия будет автоматизировано, тем значительнее снижение затрат.

Однако при современной ситуации, когда компьютер находится практически на каждом рабочем месте, до сих пор сам уровень использования этих возможностей остается довольно примитивным. Вопрос ведь заключается не в том, как снизить накладные расходы, облегчить труд работников. Вопрос, который должен быть поставлен разумным руководителем, звучит так: «Как снизить расходы предприятия в целом?»

Увеличение эффективности работы предприятия в целом.

На самом деле настроив эффективную структуру бизнес-процессов предприятия можно их в значительной мере упорядочить, регламентировать. Такую возможность дает и уровень техники, и имеющийся уже на рынке софт. При этом особой роли не имеет «разбросанность» на расстоянии различных подразделений. Программная настройка сведет и упорядочит их в одну монолитную и компактную единицу. Что снижает расходы на согласование работы, ускоряет прохождение информации.

Всем прекрасно известно: спутником неурегулированности, слабого планирования и контроля есть спешка, ошибки, постоянный форс-мажор. Постоянным спутником этих трех есть стабильные потери денег и времени. Время опять же бьет по деньгам.

Преимущественное большинство бизнесменов сталкивались с этим. Клялись себе сколько раз не спешить, но всегда нарушали. Таков современный бизнес - не спешить очень трудно. Но можно спешить, не торопясь. Изначально эффективно настроив потоки компании, а также снабдив их программными инструментами для выполнения функций передачи, контроля, обработки информации, Вы приобретаете костяк, с которым уже можно встретить любой форс-мажор. Или избежать его вовсе. Но в любом случае снизить расходы.

Предприятие с отточенными бизнес-процессами действует в любой ситуации быстрее, эффективнее. Автоматизированная система ускорит прохождение потоков информации и задач, повысит уровень их исполнения, увеличит эффективность работы сотрудников, предостережет от ошибок. В результате меньше суеты, спешки, неопределенности. Это и есть зачастую решение вопроса снижения расходов.

Я всегда своим клиентам делаю упор на том, что именно такая умная автоматизация, дает возможность снизить расходы значительно существеннее, чем любые супеэксклюзивные предложения поставщиков.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2024 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru