У автоматизации общепита своя особая кухня

Настройка программ 1С
с учетом всех ваших интересов

Позвоните мне по телефону

7 (495) 507-55-38

или напишите на e-mail
i@slvov.ru
 

Главная / Статьи / У автоматизации общепита своя особая кухня

У автоматизации общепита своя особая кухня

Общепит: две стороны вопроса.

Автоматизация общепита – отдельная тема. С одной стороны процесс давно назрел. Это существенно позволяет упростить многие операции, главное – кардинально новый уровень в контроле сотрудников. То, что именно в общепите это вопрос является наиболее животрепещущим, общеизвестно. С другой стороны система автоматизации общепита – очень сложный процесс. В принципе производство стали на крупном металлургическом предприятии не далеко ушло по количеству факторов и компонентов себестоимости. Отсюда автоматизация производится на базе заточки систем управления производством. Дорого, неудобно, не отвечает запросам.

Светлая сторона.

Итак хорошая программа автоматизации общепита позволяет взять весь процесс. Приход продуктов, приготовление блюд по рецептам, реализацию, выписку заказов на кухню, счета клиенту, чеков. В этом главное достоинство. Все расходы привязаны к продаже конкретного количества конкретных блюд. Разговоры поваров и прочего персонала на тему: «А что Вы хотите? Продукты пошли. Не из топора же кашу варить», - становятся неактуальны.

В принципе хватает простого психологического фактора. Показать сведенную ведомость по реализации блюд и приход продуктов на склад. Вариант, когда на три порции шашлыка пошло 10 килограмм мяса рассосется сам собой.

Но кроме того появятся удобные инструменты анализа работы предприятия в целом. Рентабельности блюд, возможности до копейки высчитать возможное повышение цены по популярным, анализа работы официантов. Опираясь на базовые отчеты автоматизации общепита можно получить много полезной информации. Настроив кое-какие специальные функции можно реально руководить своим кафе или рестораном.

И контроль. В большинстве случаев официанты будут избавлены от необходимости прикидывать в уме сколько можно «накинуть» сверх суммы на каждую позицию в чеке. Напечатанный системой автоматизации общепита чек – он и есть машинный документ. Будут больше обращать внимание на качество работы с клиентом, чтобы заработать на чаевых.

Не самые светлые моменты решаются.

Единственный тормозящий момент, это то, что общепит, это как правило заточенная версия системы автоматизации управления производством. По сути правильно. Общепит и есть производство, с себестоимость, с технологическими картами – рецептурами. Только по форме бывает слишком сложно, слишком много общих функций, неподходящих или трудоемких. Опять же дорого.

У меня есть опыт настройки 1С специально для автоматизации предприятий общепита. Удобно, именно под вашу «кухню», так как Вы привыкли организовывать работу. При этом информативные отчеты для руководства, удобные интерфейсы для работы персонала. Кассиров, барменов, официантов. Системы подходят, как для сети фирменных ресторанов, так и для небольшого кафе. И стоит это не столько, как автоматизация управления производственным объединением.

Ваше мнение

Оцените полезность статьи


Оцените качество написания текста


вверх >>

Обычно клиенты обращаются, чтобы:

Сергей Львов © 2009-2018 г.
карта сайта

бизнесмену | руководителю | бухгалтеру | финансисту | продавцу

спецпредложения | проекты (архив) | статьи | задать вопрос | оформить заказ

рассылки

о Сергее Львове | рекоммендации и сертификаты | типовые документы | контакты

Позвоните мне по телефону:

7 (495) 507-55-38

(можно послать СМС)

или пишите на e-mail:
i@slvov.ru