Главная / Архивные проекты / Разработка программы для хранения, поиска и обработки любой, в том числе бизнес, информации
Дата старта: 05 сентября 2010 года
Содержание: Разработка автоматизированной системы, предназначенной для сбора, хранения, обработки информации, связанной с разнообразной деятельностью, в том числе бизнесом
Вид деятельности заказчика: любой бизнес
Приложение написано, как часть программы для предпринимателя. Разработка обусловлена тем, что стандартные файловые менеджеры дают возможность управлять информацией, исходя из общих принципов. Которые не совсем удобны, когда речь идет об интенсивной бизнес-активности и бизнес-информации.
В частности в них один электронный документ удобно может быть привязан к одному конкретному месту. А файлы, касающиеся бизнеса, могут быть востребованы в различных проектах. При этом надо обеспечить быстрый поиск информации, хранение в разных портфелях документов, присвоение сразу нескольких атрибутов, по которым её можно обрабатывать. Средства файловых менеджеров для этого не совсем приспособлены.
Потому под заказ клиента была разработана программа, позволяющая ему работать с различными файлами, касающимися сфер его интересов так, как ему удобно. C cамыми разными видами данных. Текстами, электронными таблицами, отсканированными документами, видео, аудио и др. Проводить сбор, хранение, поиск и обработку информации. Собирать материалы для построения статей, делать информационные подборки по разным темам. Одним словом - легко и удобно работать с различной информацией. Будь то видеоотчет о рыбалке с друзьями, или записи бизнес-семинара, или сканы договоров с поставщиками.
Управление информацией может осуществляться при работе с финансовым модулем программы, можно прикреплять её к различным проектам в CRM-разделе, а также использовать модуль сам по себе, в режиме интеллектуального бизнес-органайзера.
Все файлы собираются в отдельной базе, что обеспечивает компактный размер для удобного хранения и быструю обработку информации. Внедрение инноваций и автоматизация рутинных расчетных операций позволяют экономить личное время бизнесмена.
Обычно клиенты обращаются, чтобы: